PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame



Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Согласно отчету Reuters, основатели Oriflame, семья аф Йокник, предложила оставшимся акционерам денежное вознаграждение в размере 8,89 миллиарда крон (227 крон на акцию), что составляет 35% премии к цене закрытия 168,35 кроны для акций Oriflame 20 мая 2019 года. После предложения акции выросли на 34% при открытии сделок.

Oriflame продает свою косметику, средства по уходу за кожей и волосами через модель прямых продаж в 60 странах. За последние несколько лет компания сократила свое присутствие в России и других странах Восточной Европы и Ближнего Востока. Также наблюдается снижение активности в Азии и Турции.

В заявлении для прессы семья отметила, что Oriflame «необходимо провести перепозиционирование в ключевых географических регионах, но достижение этой цели сталкивается с проблемами на биржевых площадках». Чтобы избежать вышеупомянутых трудностей в компании приняли решение выкупить те акции, которые не принадлежат ей. Таким образом, после того, как Oriflame станет частной собственностью, ей удастся провести необходимые изменения. На сегодняшний день семье основателей косметической компании принадлежит 31% акций.

Однако инсайдеры отрасли отметили «неординарную» ценность предложения со стороны семьи, заявив, что она не использовала потенциал компании. Александр аф Йокник, председатель Oriflame, в ответ заявил, что маневрировать некуда, поскольку у них просто нет ресурсов. В своём интервью для Bloomberg он подчеркнул: «Мы решили, что если собираемся выкупить акции, то сделаем это самостоятельно, а не с промышленным или частным акционерным капиталом».

Представители Oriflame также отметили, что независимые члены совета директоров сформировали тендерный комитет, в состав которых не вошли представители семейства Йокник. Основное задание этого комитета состоит в том, что он оценит предложение и выскажет свое мнение не позднее, чем за две недели до истечения периода его принятия.

Источник: Founding Family Offers to Buy Out Oriflame

Тэги: Oriflame  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Комментарии