PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку



Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Glossier один из культовых брендов в индустрии красоты на этой неделе запустил Futuredew, гибридную сыворотку на масляной основе, цель которой состоит в том, чтобы обеспечить длительный блеск кожи при использовании в процедурах по уходу за кожей.

Благодаря легкому составу, включающему в себя питательные масла и растительные экстракты, сыворотка обещает предложить «увлажняющие, осветляющие преимущества по уходу за кожей и светоотражающий, мягкий фокус, который вы обычно получаете от макияжа». В то время как масла жожоба, виноградных косточек, вечерней примулы и шиповника увлажняют кожу, экстракт Evodia Rutaecarpa усиливает яркость, а светоотражающие минералы придают блеск лицу.

«При разработке Futuredew мы начали с идеи масла для лица, однако традиционные масла настолько быстро впитываются, что их влажный блеск не может длиться долго, к тому же после них на коже может оставаться неприятное ощущение жирности, – заявили представители Glossier в Instagram-аккаунте бренда. – Вот так мы и пришли к гибридному маслу-сыворотке».

Сыворотка Futuredew, которую можно использовать, как в качестве самостоятельного продукта, так и в процессе нанесения средств для макияжа, является последним в серии крупных запусков для Glossier. Торговая марка, которую предпочитают покупатели-миллениалы, выпустила два новых оттенка блеска для губ в июле, а также свой дебютный крем для глаз Bubblewrap в апреле и совершенно новую линию декоративной косметики под названием Glossier Play, которая была представлена в марте. Этим летом компания также вышла на рынок модных товаров, выпустив в июле лимитированную серию GlossiWear, состоящую из восьми предметов одежды и аксессуаров.

По словам производителя, Futuredew был разработан совместимым со всеми типами кожи, также бренд позаботился о том, чтобы продукт был гипоаллергенным, протестирован дерматологами, веганским, не вызывал угревых высыпаний. Косметическую новинку можно приобрести на сайте марки по цене 24 доллара США.

Источник: Glossier launches ‘Futuredew,' a skincare-makeup hybrid serum

Тэги: Glossier   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии