Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
В своей новой программе устойчивого развития под названием L’Oréal for the future (дословно L’Oréal для будущего) французский гигант красоты заявил, что «ускоряет трансформацию к уважающей границы планеты модели ведения бизнеса» и усиливает свои обязательства по обеспечению устойчивости и интеграции.Под планетарными границами компания подразумевает пределы, которые, если их пересечь, поставят под угрозу способность Земли оставаться средой обитания, пригодной для человеческого развития. Поэтому L'Oréal переходит к управлению своим бизнесом таким образом, чтобы решать несколько основных экологических проблем в мире в дополнение к борьбе с климатическим шансом; а именно сохранение биоразнообразия, устойчивое управление водными ресурсами и круговое использование ресурсов.
Обновлённые обязательства включают в себя достижение углеродной нейтральности на всех участках производства к 2025 году. Кроме того, вся пластиковая упаковка будет изготавливаться из биологических или перерабатываемых источников к 2030 году, к томе же компания обеспечит снижение выбросов парниковых газов на 50% по сравнению с 2016 годом в течение следующих десяти лет.
L'Oréal также выделяет около 150 миллионов евро на решение неотложных социальных и экологических проблем, предоставляет своим потребителям возможность сделать более устойчивый выбор с помощью механизма маркировки воздействия на окружающую и социальную среду, который был одобрен независимыми научными экспертами и подтвержден независимым аудитором, что будет постепенно применяться для всех брендов и категорий этого косметического производителя.
Председатель правления и генеральный директор Жан-Поль Агон пояснил: «Устойчивая революция L’Oréal вступает в новую эру. Проблемы, стоящие перед планетой, беспрецедентны, и важно ускорить наши усилия по сохранению безопасного рабочего пространства для человечества. Мы делаем это в наших собственных деловых операциях и в нашем вкладе в общество в целом. Нам известно, что самые большие проблемы еще впереди, и L’Oréal останется верным своим амбициям: действовать в пределах планеты».
Источник: The choice is yours: L’Oréal publishes 2030 sustainability targets and helps consumers sift through sustainability measures
Тэги: L'Oreal устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков. |
|
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay. |
|
Avon обозначил проблемное начало финансового года Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась. |
|
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая. |
|
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы. |
|
Google поможет покупать косметику в Тайване Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети. |
|
L'Oreal расширяет площадку в Калуге Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики. |
|
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |
|
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности. |