Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Таким образом косметическая компания намеревается развернуть свои платформы данных по всему миру, модернизировать электронную коммерцию и использовать аналитику данных для улучшения омниканальных продаж. Она также разработает новый безопасный и простой в управлении подход к управлению API (интерфейс прикладного программирования) и перенесет большую часть своих рабочих нагрузок, а также приложения SAP (системные приложения и продукты для обработки данных) в облако.Сотрудничество также позволит Groupe Rocher использовать инфраструктуру Google Cloud, которая считается самой чистой в отрасли, и сократить выбросы углекислого газа, решив, какой регион Google Cloud использовать, исходя из процента безуглеродной энергии. Группа также сможет использовать инвестиции Google в устойчивую энергетику, ее подход к переработке и использованию возобновляемых и, во все большей степени, безуглеродных источников энергии для обеспечения своей инфраструктуры.
«Мы рассматриваем Google Cloud как настоящего партнера на пути к устойчивым инновациям и росту, – заявил Станислас Дутье, IТ-директор Groupe Rocher. – Мы будем работать вместе, чтобы гарантировать, что развитие наших брендов может извлекать выгоду из устойчивых, инновационных и надежных облачных технологий и цифрового опыта Google, и при этом следить за тем, чтобы наши бренды также неуклонно ускорялись в достижении своих собственных целей в области устойчивого развития».
Энтони Сирот, управляющий директор Google Cloud во Франции, отметил: «Мы очень гордимся тем, что были выбраны Groupe Rocher за наши облачные технологии и подход к устойчивому развитию. Мы готовы поддержать ответственную оцифровку и объединить усилия в этом революционном путешествии».
Источник: Group Rocher partners with Google Cloud for digital transformation
Тэги: Yves Rocher устойчивое развитие цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица. |
|
Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид. |
|
Пластическая операция век может ослабить мигрени Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней. |
|
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn. |
|
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
|
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране. |
|
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |
|
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
|
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
|
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка. |