PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался за год: падение продаж продолжается



Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Компания Avon обнародовала результаты четвертого квартала финансового 2013 года, показавшие продолжения стремительного спада в продажах, что многие эксперты относят на негативное влияние расследования в рамках скандала со взятками.

Продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.

Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.

Тем не менее, масштабная кампания по реструктуризации Avon, похоже, начинает приносить первые плоды – чистые убытки по итогам квартала составили $67,7 млн – почти в два раза меньше по сравнению с прошлогодними $161,1 млн.

Публикация отчета сразу же отразилась на котировках акций компании: их стоимость продолжила падать, а рейтинговое агентство Moody’s понизило оценки состояния дел компании с уровня в Baa2 до Baa3.

По итогам года, продажи сократились на 6% до $10 млрд.

Продажи косметики снизились на 7% до $7,1 млрд, также как и другие направления.
Чистый убыток по итогам года составил $50,9 млн ($38,2 млн в 2012).

На дела компании большое негативное влияние оказал скандал в Китае, где руководство филиала подозревается в даче взяток местным чиновникам.

На возможное урегулирование в рамках судебного процесса компания вывела из оборота $77 млн, что может повысить сумму убытыков, связанных с процессом, до общих $132 млн.

Говоря о регионах, лучше других выглядели Латинская Америка – рост в 4% за счет Бразилии.
EMEA показала аналогичный спад (минус 4% до $867,7 млн).

Доходы росли только в России до начала колебания валютных курсов.

Самый большой спад показала Северная Америка – минус 21% до $370,8 млн.

Источник: Avon Q4 results continue downward trend, investors give thumbs down

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Комментарии