PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever заплатил за использование символа мира



Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.

Unilever выплатил неуказанную сумму в качестве компенсации по иску группы Campaign for Nuclear Disarmament (CND;«Кампания за ядерное разоружение»).

В заявлении указывалось на неправомочный характер использования символа мира (знаменитая «пацифика» времен хиппи) на промо-материалах и упаковке новой продуктовой линейки бренда Lynx, назвав его «вероломным использованием символа, десятилетия ассоциировавшегося с борьбой за мир во всем мире».

Несмотря на то, что символ сам по себе не подпадает ни под какие соглашения об авторском праве, организация не оставила без внимания рекламную кампанию и дизайнерские решения линейки Peace, выпускаемой под слоганом «Make love not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»).

В своем официальном заявлении Unilever отметил, что считает использование символа является законным, поскольку это общий символ мира и движения пацифистов, однако считает обращение группы поводом сделать пожертвование на ее счет.

Перечисление неуказанного размера пожертвования произошло несколько дней назад на счета благотворительного фонда CND.

По словам представителей фонда, они приветствуют решение Unilever, которое тем более приятно в свете настоящего вала обращений возмущенных пользователей по поводу размещения логотипа в коммерческих целях, полученного фондом через свои аккаунты в Twitter и Facebook.

Lynx – не единственный бренд, в недавнее время замеченный в противоречивом использовании символики с широкой общекультурной коннотацией.

P&G недавно раскритиковали за использование чисел 88 и 18 на моющей продукции под брендом Ariel в Германии. Оба числа широко используются нео-нацистскими группами для кодирования заглавных букв известных лозунгов эпохи гитлеровской Германии.

Источник: Unilever’s Lynx pays up for using peace logo

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии