PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла



Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Продукция была представлена на международной выставке-конференции American Academy of Anti-Aging Medicine, которая проходила в Лас-Вегасе на прошлой неделе.

«Мы безгранично рады представить первую в мире серию антивозрастных уходовых средств на основе богатого каннабидиолом конопляного масла. Продукты Cannabis Beauty Defined отличаются от других антивозрастных продуктов высокой концентрацией каннабидиола и растительных экстрактов», – сказала исполнительный директор Medical Marijuana Мишель Сайдс.

Серия из шести продуктов была разработана так, чтобы подходить для всех типов кожи. Она включает скраб, очищающий гель, крем для век, гелевую маску, увлажняющее средство и сыворотку.

Компания входит в антивозрастной сегмент рынка, основываясь на клинических исследованиях, которые обнаружили, что каннабиноиды обладают мощным антиоксидантным действием, борясь со свободными радикалами.

В августе компания Medical Marijuana объявила о заключении сделки по распространению в Европе своей продукции на основе конопли (косметика и парфюмерия). Распространением и маркетингом в Европе будет заниматься дочерняя фирма Canipa Holdings.

Экстракт конопли стал центром внимания многих косметических производителей, которые стремятся использовать новые ингредиенты в попытке встряхнуть насыщенный рынок натуральной и органической косметики.

Потребители все чаще ищут продукты, которые инновационны по сути и одновременно основаны на природных компонентах, и производители стараются удовлетворить этот спрос созданием новых серий.

Конопляное масло долгое время использовалось в кремах, декоративной косметике и дезодорантах из-за увлажняющих свойств. Тем не менее, в последние годы в мире произошел заметный приток выпуска новых продуктов.

Источник: Medical Marijuana launches skin care line on the back of hemp’s anti-aging properties

Тэги: Rica   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Honma Cosmeticos разработала процедуру коллагенового выпрямления волос
Японская компания Honma Cosmeticos, производитель средств по уходу за волосами марки Honma Tokyo Professional, разработала линейку продуктов для коллагенового выпрямления волос.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Комментарии