PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.



По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).

Доля Западной Европы составит 28%, а доля Северной Америки - 26.1%. Общий рост рынка косметических ингредиентов в Западной Европе в 2016 г. составит 3.8%, а в Северной Америке - 4.6%.

Мировой рынок косметических ингредиентов сегментируется на уход за волосами, уход за кожей, ароматы, макияж, уход за полостью рта и продуктами для удаления волос (бритьё и эпиляция). Уход за кожей является крупнейшим сегментом, ожидается, что в 2016 г. его доля составит 31.6% ($4.81 млрд), с ростом в 5.2% по сравнению с 2015 г.

Согласно прогнозам аналитиков, наиболее быстрорастущими типами косметических ингредиентов станут полимеры (3.6%) и сурфактанты (5,3%).

По функциональности косметические ингредиенты делятся на пенообразователи и очищающие средства, увлажнители, ароматизаторы, тонеры и красящие вещества. Среди этих сегментов, увлажнители являются крупнейшим сегментом по объему выручки - 25.1% в 2015 году. В 2016 году ожидается его рост на 4.8% до $3.86 млрд.

Ключевыми производителями косметических ингредиентов являются Akzo Nobel N.V., BASF SE, Croda, Eastman Chemical Company and The Dow Chemical Company. Ключевыми потребителями - Unilever, L'Oréal, Estée Lauder, Colgate-Palmolive, Coty.

Источник: Global cosmetic ingredients market to grow by 4.4% to reach US$15,313.9 mn in 2016 according to new research report

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.

Комментарии