PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove запускает premium-линейку средств для бритья



На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.

Бренд Dove (компания Unilever) на фоне уверенного роста продаж в США косметических и косметологических продуктов класса luxury выводит на американский рынок новую линейку сегмента 'Men+Care' уровня premium.

Сегмент дорогих средств косметического и косметологического ухода в США растет и решение Dove отвечает спросу потребителей на high end-продукты.

Новая линейка предлагает сразу пять новых продуктов для мужского бритья, охватывающих все стадии этого процесса.

Аналитик потребительского сегмента luxury в банковской группе HSBC Антуан Белж отмечает, что это главный тренд рынка США в 2013 году, продолжающийся и в 2014.

«Luxury-сектор в США продолжает доминировать над среднестатистическим потребительским сегментом, показав в 2013 году рост продаж в 4% по сравнению с 2012 годом, что даже выше, чем в Китае с его 2,5%. Сегмент средств для мужского бритья также стремительно растет, показав, по данным Moeglin, рост в 12% с 2007 по 2012 годы», - рассказал аналитик.

Mintel ожидает дальнейшего роста в 13% в период с 2013-18, достигнув уровня в $4,4 млрд.

Отличительной особенностью линейки Dove, по заявлению самой компании, станет акцент на увлажняющие свойства средств после бритья.

Один из разработчиков новой продукции, Мэтт Кунитц, заявил, что два крема после бритья в линейке «Men+Care» содержат повышенное количество увлажняющих кожу ингредиентов по сравнению со средними по рынку.

Оnметим, что средства для бритья традиционно занимают значительную долю в структуре импорта сегмента косметологии и косметики в России - $195,6 млн и 13,8% в общей структуре по данным на 2011 год.

Источник: Room for luxury in male grooming? Dove moves into premium care

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.

Комментарии