PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса



Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.

Этот новый активный ингредиент, получивший название Synchronight, происходит из экстракта сухофруктов гардении, добываемых в регионе Гуанси в Китае. Разработанный для защиты кожи, он действует как экран от цифрового стресса, в частности, излучения синего света, излучаемого электронными устройствами. Таким образом, кожа защищена от внешних воздействий, связанных с современным цифровым образом жизни, а Synchronight позволяет мелатонину играть свою естественную роль в регулировании цикла сна и бодрствования.

«Synchronight, который активируется микробиомом, стимулирует омоложение кожи и сохраняет естественный цикл выделения мелатонина в кожных покровах, что приводит к более молодой коже и лучшему сну», – объясняют представители Givaudan. Этот новый ингредиент получен с использованием технологии NaDES, запатентованной компанией Naturex (в настоящее время она является частью Givaudan), которая позволяет извлекать некоторые фитохимические вещества из сырья, которые не всегда полностью растворимы в липидной или водной фазах.

«Наша команда опытных исследователей в области исследований кожи и микробиомики определила уникальную возможность воплотить этот ингредиент в жизнь. Создание натурального ингредиента, способного бороться с последствиями цифрового стресса и улучшать качество сна, является сегодня поворотным моментом для инноваций в сфере красоты. Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими клиентами для создания новых значимых косметических продуктов, которые приносят радостные моменты днем и ночью», – отметил Лоран Бурдо, глава Givaudan Active Beauty.

Чтобы проиллюстрировать возможности составления, связанные с Synchronight, Givaudan разработал ночной крем под названием My Blue Guard High Performance», в котором также используется DreamScentz, технология парфюмерии, предназначенная для улучшения сна каждого человека.

Источник: Givaudan: A natural active ingredient to protect the skin from digital stress

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.

Комментарии