PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции



Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Компании Alvarez & Marsal и Retail Economics опросили потребителей в Великобритании и Европе о том, как они совершают покупки. Оказалось, что 17,2 миллиона из них в одной только Великобритании, а это 25% от общего числа населения 66,6 миллиона, изменит способ приобретения товаров. Эксперты отмечают, что такие изменения являются прямым следствием пандемии COVID-19, учитывая, что пока неизвестны сроки нормализации ситуации в мире, количество покупок, совершаемых в интернете, будет продолжать расти.

Что особенно важно, так это то, что пандемия всколыхнула целую группу потребителей, которые ранее были безразличны к возможностям интернета или же очень медленно переходили на такие виды деятельности, как электронные покупки и электронные банковские операции. Теперь такие люди стали активными онлайн-пользователями. Кроме того, потребители, которые больше всего обеспокоены ситуацией с Covid-19, также, скорее всего, перейдут на онлайн-пространство в долгосрочной перспективе.

В условиях рынков европейских стран также наблюдаются такие изменения в тенденциях сбыта. Так, в Великобритании 35% потребителей говорят, что сократят частоту своих посещений физических магазинов, а 34% будут чаще делать покупки онлайн. В Испании эти показатели составляют -37% и +41% соответственно, в Германии -16% и +23%. Во Франции физические поездки за покупками сократятся на 32%, в то время как 26% респондентов будут чаще совершать электронные покупки. Для Италии эти показатели составляют -44% и +38%, а для Швейцарии -18% и +18%. Также интересно то, что для всех стран, кроме Франции, средняя сумма, которую потребители будут сокращать в своих покупках в обычном магазине, меньше средней суммы, на которую они будут увеличивать свои онлайн-транзакции.

Не совсем ясно, является ли рост онлайн-продаж реакцией на условия жизни в условиях коронавируса или же пользователи всё больше убеждаются в удобстве и простоте интернет-решений. Тем не менее, исследователи уверены, что именно первый фактор играет решающую роль. К примеру, в Великобритании потребители, похоже, не очень уверены в том, что правительство решит проблему пандемии, а это может повлиять на их представление о том, делать ли покупки в физических магазинах в ближайшее время. Около 55% по-прежнему считают, что риск заражения вирусом высок. Поэтому неудивительно, что до 48% опрошенных планируют избегать таких оживленных мест, как крупные торговые центры, даже с учетом всех мер, предпринимаемых администрациями этих заведений и отдельными магазинами для обеспечения безопасности клиентов и персонала.

Источник: Covid-19-linked shift to online is long-lasting says new report

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.

Комментарии