Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Американский гигант Estée Lauder сообщил о снижении прибыли на 3% по итогам второго квартала финансового года. Рост продаж был (в основном на рынках обеих Америк и странах региона EMEA) в значительной степени нивелирован ростом операционных издержек и и слабым спросом в некоторых странах, не оправдавших прогнозы.В деньгах эта динамика составила спад до $432,5 млн по сравнению с прошлогодними $447,5 млн, чистые продажи, при этом, составили $3,02 млрд.
Рынок США показал рост в основном за счет продвижения luxury-продуктов за счет рекламных компаний с привлечением звезд, также стремительно взлетели он-лайн продажи.
Однако все позитивные тенденции и достигнутые результаты нивелировал рост операционных издержек и более сдержанная политика планирования личных бюджетов в свете высокой инфляции в некоторых латиноамериканских странах.
Фабрицио Фреда, президент и CEO группы компаний Estee Lauder заявил, что результаты второго финансового квартала отвечают ожиданиям руководства и свидетельствуют о состоятельности стратегии е развития, направленной на поддержание поступательного роста продаж во всех регионах присутствия.
Тем не менее, спад продаж компании на стремительно растущем рынке Китая он оставил без комментариев, а в релизе компания объясняет спад на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона в 6,5% колебанием валютного курса.
В планах по дальнейшему развитию он упомянул поддержку высокого уровня целевых инвестиций и эффективное управление издержками в массовом сегменте производства и продаж.
Главный ориентир – сохранение постоянного темпа выпуска новинок на все рынки присутствия и наращивание уровня узнаваемости бренда и лояльности к нему через цифровые каналы продвижения с акцентом на социальные медиа.
Тем не менее, пока продажи средств по уходу за кожей во 2-м квартале снизились на 1% до $1,26 млрд, тогда как доходы от реализации декоративной косметики выросли сразу на 8% до $1,13 млрд. Парфюмерия по этому показателю также демонстрирует рост - 4% до $477,8 млн.
Источник: Estée Lauder U.S. business stands firm but Q2 earnings drop
Тэги: Estee Lauder США Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Cosmogen делает ставку на мономатериалы Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов. |
|
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень. |
|
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
|
Сгорели склады Oriflame в Индии Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года. |
|
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны. |
|
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде. |
|
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
|
Unilever поможет умыться водораслями Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей. |
|
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin. |