PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи



Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.

Индийское государственное агентство, отвечающее за сферу рекламы в стране – Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Council of India, ASCI), заявило, что рекламные агентства и их заказчики не должны дискриминировать свою целевую аудиторию в материалах, связанных с продуктами по отбеливанию кожи на основании национальной и религиозной принадлежности, касты или национальности.

Организация опубликовала свод правил, руководствуясь которыми должны принимать свои решения в этой области ведущие компании, работающие на этом рынке.

«Особенно это касается желания рекламщиков и производителей отбеливающих средств показать в своих рекламных материалах людей с темным цветом кожи непривлекательными, страдающими депрессией и неполноценными по отношению к более «светлым» героям сюжетов в любом другом отношении», - говорится в документе.

Речь идет о любом срезе, в котором герои роликов или плакатов могут предстать в невыгодном свете – в карьерном, семейном и прочих срезах существования в индийском обществе.

Агентство добавляет, что недопустимо также использовать различные визуальные эффекты, подчеркивающие несуществующие «особые свойства» рекламируемых отбеливающих продуктов.

Решение было принято после кампании правозащитной организации Women of Worth, обратившей внимание на рекламу компании Emami, которая довольно провокационно продвигала свой продукт Fair & Handsome для мужчин.

Средства для отбеливания кожи в Индии – огромный рынок. По оценке местных экспертов, ими так или иначе пользуется не менее 40% населения страны.

Если учитывать, что в Индии по самым скромным подсчетам живет около 1,1 млрд человек, речь идет о примерно 500 миллионах потребителей различных «отбеливателей».

Источник: India rules on skin lightening

Тэги: Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.

Комментарии