PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty вошел в индекс S&P 500



Американский косметический гигант, компания Coty, вошла в индекс Standard & Poor’s 500, и новость об этом событии вызвала значительный резонанс в инвестиционных кругах, отразившись на цене акций незамедлительно и довольно ощутимым ростом.

Это стало логическим продолжением стратегической сделки по выкупу пакета косметических и парфюмерных брендов у Procter & Gamble за рекордные $12 млрд.

Компания официально войдет в S&P 500 по завершении торгов на Фондовой Бирже Нью-Йорка сегодня, вытеснив из списка Diamond Offshore Drilling, то есть, заняв самую нижнюю позицию престижного рейтинга. С учетом того, что доля компании на рынках, где продаются товары под ее брендом, постоянно растет после закрытия сделки по портфолио P&G, можно ожидать дальнейшего продвижения Coty по рейтингу вверх. Вскоре Coty получит статус S&P GICS (Global Industry Classification Standard) и показатели ее деятельности войдут в индустриальный индекс Personal Products.

Объявление об этом вызвало скачок стоимости цен акций и повышения торговой активности по бумагам компании. Индекс S&P 500 является биржевым индексом, объединяющим 500 крупнейших компаний из разных областей экономики, бумаги которых имеют публичное обращение в США. В него попадают компании, отобранные по показателям рыночной капитализации, а также критериям, прописанным S&P Dow Jones.

После присоединения к индексу компании Ulta другой американский гигант Avon выпал из индекса S&P 500 в апреле 2016 года. Ulta – сеть косметического ритейла – вошла в S&P, продолжив расширение на рынке США за счет чего ее капитализация была переоценена в сторону существенного роста, тогда как для Avon на местном рынке дела складывались не столь радужно.

Для Avon этот эпизод стал первым расставанием с индексом за последние 48 лет. Компания переместилась в индекс S&P MidCap 400 после того, как ее рыночная капитализация упала до уровня ниже $3,2 млрд, тогда как обычный для индекса 500 показатель отмечается на уровне в $10 млрд.

Источник: Coty joins S&P 500 and investors like it

Тэги: Coty   Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Комментарии