PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании



Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.

Интересен ещё и тот факт, что в Unilever отложили заключение сделки о приобретении и выставили на продажу некоторые из собственных брендов продуктов питания. Однако недавно компания заявила, что подписала соглашение о приобретении премиального бренда Hourglass. Это первая сделка такого рода в истории Unilever, но косметический гигант явно видит значительный потенциал роста в свете нового приобретения.

Алан Джоуп, президент отдела личной гигиены компании, отметил: «Категория декоративной косметики демонстрирует высокие темпы роста, благодаря социальному медиа-контенту, разнообразным каналам сбыта и демократизации профессиональных методов нанесения макияжа. Поэтому этот сегмент рынка предоставляет значительную возможность для развития. Hourglass уже является успешным брендом в этом плане, предлагая косметические продукты, которые также обеспечивают возможность ухода за кожей, и мы с нетерпением ждем продолжения развития этой замечательной торговой марки».

До сих пор не были озвучены подробности относительно условий покупки, кроме того, остается неизвестным сохранят ли предыдущие владельцы бренда какую-либо долю в нем. Напомним, что компания Hourglass, основанная в 2004 году ветераном индустрии красоты – косметологом Каризией Джонс, зарекомендовала себя как производитель инновационной декоративной косметики с премиальной упаковкой. Бренд знаменит рядом «прорывных рецептур» и известен тем, что использует активные ингредиенты в цветочных продуктах.

Госпожа Джонс, глава Hourglass, заявила, что торговая марка будет первым брендом декоративной косметики в портфеле Unilever Prestige. При этом политика Unilever в отношении инноваций и социальной ответственности приветствуется и идеально согласуется с видением будущего Hourglass его настоящими владельцами. Ожидается, что сделка о приобретении будет завершена осенью при условии соблюдения юридических предписаний.

Источник: Unilever to acquire Hourglass, first make-up buy for products giant

Тэги: HourGlass Cosmetics   Unilever   аналитика рынка   декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы
Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии