PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.

В рамках приобретения Chantecaille будет по-прежнему управляться отдельно как дополнительный селективный бренд в Beiersdorf Group. Ожидается, что торговая марка дополнит премиальное предложение по уходу за кожей Beiersdorf с продуктом La Prairie.

Основанная Сильви Чантекайль в 1997 году, Chantecaille со штаб-квартирой в Нью-Йорке широко известна во всем мире своими инновационными продуктами для ухода за кожей, парфюмерией и косметикой, особенно в Северной Америке и Азии. Фирма хорошо оправилась после того, как ощутила на себе последствия пандемии коронавируса. В 2021 году ожидается, что глобальные продажи превысят 100 миллионов долларов США. Между тем, в перспективе ожидается, что стоимость предприятия составит от 590 млн до 690 млн долларов США.

Beiersdorf надеется ускорить рост бренда на рынках Северной Америки и Азии в соответствии со своей бизнес-стратегией C.A.R.E + по реализации многолетней инвестиционной программы с упором на конкурентоспособный и устойчивый рост.

«Благодаря приобретению Chantecaille мы укрепляем наш портфель в престижной красоте, как и наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом нашей стратегии CARE +, – заявил Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf. – Мы рады приветствовать Chantecaille и ее преданную команду в семье Beiersdorf. Благодаря своему сильному благотворительному подходу Chantecaille является воодушевленным голосом за глобальные экологические проблемы и поддерживает усилия по сохранению во всем мире, которые соответствуют повестке дня Beiersdorf в области устойчивого развития Care Beyond Skin».

«Мы очень тщательно искали отличного партнёра, который помог бы вывести Chantecaille на новый уровень и продолжить дальнейшее развитие бренда как лидера в области естественной красоты. Тот факт, что Beiersdorf разделяет одни и те же основные ценности, сделал их идеальным выбором», – отметила Сильви Шантекайль, генеральный директор и основатель Chantecaille.

Завершение сделки запланировано на первый квартал 2022 года после прохождения всех необходимых для слияния процедур.

Источник: Beiersdorf acquires prestige beauty brand Chantecaille

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Комментарии