Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Южная Корея и Китай готовы изменить механизмы регуляции таможенных отношений в области косметики.На сегодня пошлина составляет до 130% на ввозимые в Китай товары этой категории, однако в перспективе этот показатель может опуститься до нуля по некоторым направлениям.
Корейские компании являются одними из самых активных на местном рынке, поставляя в Китай самый широкий спектр продукции, от сывороток, порошков и увлажнителей до кремов BB и прочих инновационных средств.
Такие компании, как Amore Pacific (Laneige, Mamonde) с особым вниманием наблюдают за ходом визита Си Цзыньпина в Сеул, в ходе которого он может подписать меморандум о свободной торговле, снижающий размер ввозных пошлин.
В прошлом году более 4,3 млн китайских туристов посетили Ю.Корею, многие из них привезли домой косметические средства, приобретенные в лучших магазинах Сеула, а точки ритейла в корейской столице все чаще ориентируются на вкусы и покупательскую способность китайской аудитории при формировании товарных линеек.
Обе страны имеют крайне близкие экономические связи между собой и снятие заградительных барьеров на некоторые виды корейской косметики может серьезно изменить расстановку сил на рынке Поднебесной.
Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.
Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.
Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.
Источник: China-S Korea FTA: cosmetics brands deal possible
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты. |
|
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств. |
|
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года. |
|
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
|
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок. |
|
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе. |