PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.



Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.

Procter & Gamble успешно реализует свою стратегию по сокращению издержек – гигант сегмента FMCG отчитался о прибыли по итогам второго квартала финансового 2016 года, которая оказалась выше ожиданий. Превышение составило 35% до $3,21 млрд. Себестоимость выпуска продукции снизилась на 11%, а общий уровень издержек был снижен на 14%, что помогло отыграть 9% спада в доходах (до $16,92 млрд).

Органические продажи, за исключением влияния колебаний курсов зарубежных валют и приобретений, выросли на 2%, что указывает на то, что усилия P&G сократить портфолио и сфокусироваться на основных брендах помогает сократить спад, зафиксированный в последние несколько лет. Совокупный объем продаж, при этом, за квартал сократился на 2%.

Сегмент средств декоративной косметики и парфюмерии также зафиксировал органичекий рост продаж в 1% с положительным влиянием в 4% от изменения ценовой политики и 3% влияния от меньших объемов выпуска. Бренд SK-II и направление персонального ухода отчитались о росте органических продаж, компенсирующих разочаровывающие результаты Olay.

Направление мужского ухода выросло на 3% за счет роста цен на эту категорию продукции. Направление гигиенического ухода показало рост за чет средств по уходу за полостью рта на развитых рынках.

Доходы в расчете на одну акцию выросли на 21% с общим уровнем доходности на акцию в $1,12.

Один из основных конкурентов компании, другой американский гигант - Johnson & Johnson - объявил о спаде в продажах потребительской продукции в до $13,5 млрд (минус 6,8% по сравнению годичными показателями).

Главной причиной динамики стали валютные колебания, хотя операционная выручка выросла на 2,7%. Хорошие результаты показали Listerine (средство по уходу за полостью рта), а также Neutrogena (линейка по уходу за кожей).

Основной спад пришелся на зарубежные рынки. Там компания потеряла 11,9% продаж. Общий объем продаж в $70,1 млрд за 2015 год ознаменовал собой спад в 5,7% по сравнению 2014.

Источник: P&G profit beats expectations for 2Q 2016

Тэги: Johnson & Johnson   Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Комментарии