PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет



Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.

В настоящее время компания предлагает персонализированную сыворотку, основанную на результатах кожного теста oriSKIN, которую потребители могут приобрести на сайте компании. Тест-набор oriSKIN оценивает ДНК по 10 признакам кожи, включая преждевременное разрушение коллагена, нарушение барьерной функции кожи и риск повреждения ультрафиолетом.

Цзя-И Хар, старший вице-президент и генеральный менеджер Imagene Lab, заявила, что на компанию повлиял растущий спрос на персонализированный уход за кожей. «Персонализация – это то, куда направляется потребитель, и именно там есть спрос. Использование ДНК – это то, что многие бренды делают сами или находят таких партнеров, как мы, для совместной работы. Через пять лет использование генетики станет обычным явлением, поскольку оно дополняет существующий способ персонализации», - сказала она.

Недавно компания подписала соглашение с ONI Global о проведении своего генетического теста в магазинах GNC в Сингапуре, Малайзии, Тайване и на Филиппинах во втором квартале этого года. Партнерство позволит GNC предлагать своим клиентам рекомендации по питанию и уходу за кожей. Хар отметила, что это был первый раз, когда ДНК-тест Imagene Lab использовался для рекомендации продуктов по уходу за кожей в розничной торговой точке.

Фирма уже работает над вторым этапом для реализации индивидуального ухода за кожей, который будет касаться как генетических, так и экологических факторов. Вторая фаза также включает новую сывороточную систему, которая предлагает более тысячи комбинаций, чтобы обеспечить потребителям «точный уход за кожей». Госпожа Хар сообщила, что компания уже ведет переговоры с несколькими мировыми брендами красоты, чтобы вывести этот новый проект на рынок.

Кроме того, фирма также работает над созданием теста для волос, поскольку считает, что на рынке существует спрос на персонализированный уход за волосами. Компания нацелена на расширение на азиатском рынке, где она считает, что есть большой потенциал. Imagene Labs даже построила лабораторию в Китае для обслуживания потребителей, поскольку закон не разрешает экспортировать образцы ДНК из страны.

Одной из проблем, стоящих перед компанией, является осознание потребителями преимуществ генетических косметических решений. «Существует большое количество людей, которые связывают тестирование ДНК с судебной экспертизой, установлением отцовства или диагностикой болезней. Мы же подчеркиваем, что это предназначено для здоровья. Суть в том, что это превентивный и подход», – утверждает менеджер по маркетингу Реза Харит.

Компания также учит бренды и компании менять способ продажи своей продукции, чтобы добиваться большего доверия в долгосрочной перспективе. «Когда основа для вынесения рекомендации является такой же надежной, как генетическая наука, она меняет то, как потребители ищут решения, и меняет виды решений, которые бизнес должен предлагать рынку».

Источник: Beauty with precision: Imagene Labs aiming to make genetic-beauty ‘commonplace’ in 5 years

Тэги: инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Комментарии