Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
WWD сообщил, что владелец косметических торговых марок рассматривает возможность продажи своих брендов bareMinerals, Laura Mercier и Buxom. В заявлении для прессы, представители Shiseido однако отметили следующее: «В рамках политики компании мы не комментируем рыночные слухи или предположения».Это второй раз в 2021 году, когда Shiseido рассматривает возможность продажи продуктов из своего портфеля. В феврале конгломерат подтвердил продажу своих низкобюджетных брендов личной гигиены CVC примерно за 1,5 миллиарда долларов США, поскольку он переключает свое внимание на престижную косметику. Бренды, вовлеченные в сделку, включают хорошо известные бренды Tsubaki и Senka, а также другие бренды, которые будут отделены от других косметических брендов компании. Ожидается, что сделка будет завершена к началу июля.
Слухи о новой продаже последовали за решением Shiseido о частичном расторжении лицензионного контракта с группой роскошной косметики Dolce & Gabbana (D&G) при соблюдении условий закрытия. Недавно в Shiseido заявили, что это изменение стало результатом «стратегического соглашения» между сторонами и что с 31 декабря это решение затронет все рынки, за исключением Франции.
Beauté Prestige, дочерняя компания Shiseido, отвечающая за парфюмерный бизнес со штаб-квартирой в Париже, как сообщается, рассматривает предложение D&G о прекращении лицензионной деятельности во Франции и заключении сделки по глобальному производству и распространению на 12-месячный период, заканчивающийся в январе 2022 года.
Японский бизнес, которым руководит Масахико Уотани, получил лицензию у итальянского модного дома в 2016 году после провала сделки с конкурирующей компанией Coty. Лицензия должна была быть передана британской группе в рамках грандиозной сделки с Procter & Gamble, однако лицензиары не предоставили своего согласия в указанные сроки.
Источник: Shiseido considers sale of North American make-up brands
Тэги: Shiseido
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
|
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
|
Kolon Global выходит на рынок Ирана Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи. |
|
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением. |
|
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. |
|
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году. |
|
Colgate входит в сегмент уходовой косметики Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей. |
|
Old Spice приходит во Францию Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе. |
|
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |