PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи



В недавней патентной заявке компания L'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.

Нетонированные солнцезащитные кремы широко используются для защиты кожи от повреждений, вызванных солнечным излучением. Кроме того, потребителям требуются косметические продукты, обладающие множеством преимуществ, поэтому им нужна декоративная косметика с хорошей защитой от солнца, который также подходит к различным тонам кожи.


По словам изобретателей, разработка солнцезащитного крема с высоким показателем солнцезащитного фактора SPF и высокой концентрацией пигментов представляет собой серьезную проблему, в основном из-за сложностей со стабильностью составов. Таким образом, существует потребность в солнцезащитных продуктах с устойчивым оттенком, которые адаптируются ко всем тонам кожных покровов без ущерба для солнцезащитных свойств; на этом и сосредоточено настоящее изобретение L`Oreal.

В заявке французского косметического гиганта на патент представляется продукт, который включает состав цветной дозы, инструкцию по применению и, дополнительно, солнцезащитный крем. Состав с цветной дозой имеет высокую концентрацию пигментов и подходит для смешивания с солнцезащитным кремом для приготовления индивидуального солнцезащитного продукта с оттенком цвета. Также предоставляется способ подбора указанного продукта к тону кожи.

Косметические составы могут быть выбраны из шести окрашенных по цвету композиций, которые предлагают продукты, подходящие для всех оттенков кожи. Индивидуальный солнцезащитный крем может также обеспечить сенсорные преимущества, такие как сухое прикосновение, хорошую растекаемость, отсутствие белого налета, контроль масла и/или защиту от ультрафиолетового излучения, инфракрасных лучей и видимого света.

Композиция с цветной дозой включает указанные диапазоны из шести пигментов, включая анатаз оксида титана, красный оксид железа, черный оксид железа и желтый оксид железа, все покрытые стеароилглутаматом алюминия, причем состав цветной дозы содержит не менее 28% массовой доли в целом.

Источник: Patent Pick: L\'Oréal Matches Sunscreens to Skin Tone

Тэги: L'Oreal   персонализация   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа
Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.

Комментарии