PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan создает производство ингредиентов в Китае



Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.

Об этом заявила швейцарская компания Givaudan, начавшая сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Xinhua Chemical с планами по производству в Поднебесной ингредиентов для парфюмерии.

Xinhua является одним из лидеров местного производства в сегменте ароматов и обладает хорошей репутацией в Азии в целом, в связи с чем швейцарская сторона и надеется на стремительный старт в регионе.

Совместное предприятие станет еще одним уверенным шагом для Givaudan в завоевании развивающихся рынков, отмечают в компании.

Как следует из раскрытой информации о партнерстве, Givaudan будет предоставлять самые передовые наработки в рамках СП китайской стороне.

Предполагается, что перевод технологий произойдет постепенно, параллельно с инвестициями в Китай и по мере успешного развития бизнеса на новой площадке.

Givaudan в конце февраля также начал переговоры о покупке французской компании Soliance, намереваясь развивать сегмент средств по уходу за кожей.

Если все пройдет по плану швейцарцев, к концу года компания получит возможность расширить своей портфолио за счет разработки новинок с китайским участием, в том числе в сфере разработок с применением натуральных ингредиентов.

Последнее приобретение на внешних рынках Givaudan датируется 2006 годом, когда была куплена компания Quest International.

Что касается Soliance, то ожидается, что она станет внутренним подразделением Givaudan и станет составной частью R&D подразделения компании.

Источник: Givaudan enters fragrance collaboration with Xinhua in China

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.

Комментарии