Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Компания Unilever выбрала семь компаний для продвижения нескольких своих брендов в электронном пространстве по схеме развития старт-апа и с конечной целью по продвижению своего цифрового профиля.Объявление об этом последовало на последнем этапе объявленной ранее кампании Go Global по привлечению цифровых агентств для раскручивания избранных брендов, включая Clear и Vaseline.
Unilever профинансирует каждый из старт-апов в размере $100 000 на развитие кастомизированных цифровых пилотных проектов для веб-клиентов, мобильных приложений и других виртуальных площадках.
Бренды, выбранные компанией для раскрутки, представляют четыре категории продуктов: вместе с Vaseline и Clear, продвигать будут Magnum, Surf, Hellmann’s и Flora.
Подрядчики, получившие гранты, включают в себя шведскую компанию LifeSum и китайскую Thoughtful Media Group.
Акценты компания собирается сделать на рынках Аргентины, Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Африки, Великобритании и США.
Go Global должен помочь связать компании-дистрибьюторы на развивающихся рынках с глобальными брендами, а привлечение для этих задач старт-апов обеспечит Unilever эффективное решение этой дачи.
Между тем, согласно последним исследованиям eMarketer, время, которое потребитель Великобритании проводит в цифровом пространстве, уже превышает его среднее время просмотра ТВ.
Данные L2 также показывают, что 75% всех сайтов, посвященных продуктам сегменте красоты и ухода за собой оптимизированы под мобильные устройства (50% в 2012 году).
Источник: Unilever backs seven start-ups to boost digital reach
Тэги: Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года. |
|
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
|
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
|
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
|
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%. |
|
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента. |
|
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре. |
|
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |
|
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны. |
|
Unilever нарастил онлайн продажи на 40% Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка. |