Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Швейцарский производитель ингредиентов для косметологических и парфюмерных производств, компания Givaudan, опубликовала данные о результатах финансовой деятельности в первом квартале 2014 года.Общий объем продаж по итогам этого периода составил 1 млрд швейцарских франков – рост в 5,7% в сопоставлении с данными за прошлый год.
Продажи по направлению ингредиентов для парфюмерии составили в общем объеме 516 млн франков (5,6% роста), обусловленные стремительным ростом продаж в сегменте премиальных ароматов (12,3%) и стабильным увеличением продаж в сегменте потребительской парфюмерии.
Развивающиеся рынки в этой динамики показали динамику, выражаемую двузначными числами по направлениям Латинской Америки, Восточной Европы, а также Ближнего Востока.
На рынках развитых стран Европы и Северной Америки также отмечен солидный рост показателей, определяемый улучшением спроса со стороны ведущих мировых производителей.
Так, сегмент потребительских продуктов увеличился на 4% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год.
Уверенные показатели Латинской Америки обусловлены значительным влиянием иностранных граждан, покупающих во время своего пребывания в регионе премиальные продукты, в том числе и парфюмерные, тогда как азиатские рынки продемонстрировали ровный рост по всем категориям и направлениям.
То же самое можно сказать и в отношении продаж компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Говоря о продуктовых сегментах, компания отмечает уверенный рост в области персонального ухода, в частности в сфере продуктов гигиены полости рта.
Ингредиенты для парфюмерии выросли на 5,8% в сопоставлении с прошлым годом, что объясняется низкой базой прошлого года.
В этом отношении бесспорным лидером, по данным Givaudan, является Азия.
Источник: Givaudan sales jump 5.7% in Q1 2014
Тэги: Givaudan аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа. |
|
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
|
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
|
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей. |
|
Revlon возвращается на китайский рынок Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг. |
|
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления. |
|
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте. |