PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики



Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Запуск очередной торговой марки позволит одному из самых крупных производителей Южной Кореи расширить и укрепить свои позиции на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Продукция Dr.Belmeur представляет собой товары по уходу за кожей, в состав которых входит уникальная формула – Skin­sync Rx, ориентированная на конкретные типы кожи. В частности, она способна успокоить раздражённую кожу и сформировать липидный барьер.

К выходу нового бренда готовились заблаговременно, рекламируя это событие разнообразными способами. К примеру, южнокорейская певица и актриса Пэ Су Джи, известная больше всего под псевдонимом «Сюзи», ещё в конце прошлого месяца в своём Twitter объявила о том, что Dr.Belmeur будет запущен в ближайшее время.

Dr.Belmeur станет первым брендом, специализирующимся на лечебно-косметических средствах для кожи, в сфере бюджетной косметики. Напомним, что в настоящее время в портфолио LG Household & Health Care входит четыре функциональных торговых марки: CNP Cosmetics, CNP Rx, Carezone и Dermalift.

В последние годы компания предпринимает активные шаги, чтобы завоевать ведущие позиции на рынке лечебной косметики. Для LG Household & Health Care 2016 год выдался довольно напряжённым, ведь в Южной Корее ею был запущен первый производственный объект, изготавливающий исключительно косметическую продукцию. Кроме того, было объявлено о запуске нового продукта торговой марки премиум класса – CNP Cosmetics.

В сентябре 2016 LG Household & Health Care получила разрешение на разработку комплекса по производству косметических товаров в Чхонане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея. Объект будет состоять из производственных площадей, зон для выращивания сырья, а также небольшой фабрики, работающей посредством системы контроля промышленного оборудования через Интернет.

Согласно финансовым отчётам LG Household & Health Care, результаты третьего квартала показали значительный рост продаж. Их уровень достиг 581 миллионов евро, что на 26,5% больше, чем в прошлом году.

Источник: LG Household & Health Care launches Dr. Belmeur

Тэги: LG Household & Healthcare  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Комментарии