PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике



Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.

Поскольку в косметической промышленности активно продолжается поиск альтернативных вариантов для консервантов, многие ученые работают над разработкой всевозможных решений. Наиболее востребованными считаются инновации в сфере области ухода за кожей, которые связаны с действием на естественный микробиом кожных покровов.

Одной из наиболее перспективных областей в исследованиях, как оказалось, является использование отходов от переработки ягод. Это сырье вполне доступно, благодаря хорошо развитой пищевой промышленности, в частности, сегменту производства соков. Эксперты индустрии красоты заявляют также, что повторное использование отходов – это та тенденция в производстве, которая наиболее тесно связана с растущим потребительским спросом на косметические продукты с сильными профилями устойчивости.

Работая в этом направлении, технический исследовательский центр VTT в Финляндии разработал метод извлечения из шелухи семян ягод активных веществ, которые могут использоваться в косметических средствах и средствах по уходу за кожей.

«Тенденции в производстве косметики включают в себя стремление к сохранению здоровья кожи и замещение консервантов натуральными соединениями», – утверждает Риитта Пууппенен-Пимя, старший научный сотрудник VTT. Она также отмечает, что шелуха семян ягод содержит большое количество противомикробных соединений, позволяющих поддерживать микробиомный баланс кожи, подавляя рост вредных бактерий, но в то же время способствуя развитию благоприятных микроорганизмов. В основе этого процесса лежит естественный механизм защиты растений от таких внешних угроз, как поражение грибком.

Специалисты VTT утверждают, что им удалось разработать механизм шелушения семян, который больше всего подходит для ягод с большими семенами. Он также позволяет обогатить соединения, которые подавляют рост вредных бактерий. Учёные используют технологию гидротермальной экстракции для извлечения фракций из шелухи семян. По данным исследовательского центра, этот метод не связан с использованием токсичных реагентов или растворителей.

В VTT исследовали, как микробы, обычно встречающиеся на коже человека, так и те, которые могут попадаться в косметических продуктах, реагируют на полифенолы, содержащиеся в ягодах. По результатам испытаний, исследователи заявляют, что вытяжки из семенной шелухи и полученные экстракты предотвращают развитие вредных бактерий, не мешая при этом функционировать полезным.

Источник: Husks of berries can have antimicrobial effect in cosmetics

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Биофотонная терапия кожи – новый тренд в косметологии
Фототерапия широко применяется в медицине и косметологии. Целебные возможности этого процесса используются для неинвазивного лечения рака, ускорения заживления ран и для омоложения кожи лица. Однако компании KLOX Technologies Inc. удалось вывести эту технологию на новый уровень.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос
Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики
Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Комментарии