PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз



Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.

Область вокруг глаз – это первая часть тела, на которой обнаруживаются видимые признаки усталости, стресса, нездорового образа жизни и старения. В результате потребители с усталыми глазами ищут безопасные и простые в использовании продукты, которые могут защитить контур их глаз и улучшить сияние кожи.

Подразделение компании BASF – Care Creations – разработало новый ингредиент на основе сертифицированных органических морских водорослей Fucus vesiculosus. Этот компонент, по заявлению производителя, улучшает внешний вид контура глаз в течение первой недели применения.

Водоросли – это фотосинтезирующие организмы, которые могут расти в экстремальных условиях. Из-за приливов Fucus vesiculosus живет под водой столько же времени, сколько и на камнях или песке, что делает такие водоросли особенно устойчивым к различным условиям и колебаниям температуры.

Морские водоросли, используемые в Seanactiv, собираются вручную по государственной лицензии в соответствии с передовой практикой сбора, обеспечивающей регенерацию биомассы. Действующее вещество извлекается с помощью щадящей селективной процедуры, которая концентрирует активную молекулу фукоидана, присутствующую в водорослях. Этот сульфатированный полисахарид характеризуется мономерами фукозы и давно известен своими полезными свойствами в отношении продуктов питания, здоровья и красоты.

В клиническом исследовании с участием 24 здоровых женщин-добровольцев в возрасте от 18 до 65 лет было установлено, что крем с 1% Seanactiv улучшает внешний вид темных кругов в течение одной недели при снижении интенсивности пигментации кожи на 11%. В то же время шероховатость кожи уменьшилась на 14%, что привело к визуально заметному улучшению внешнего вида «гусиных лапок». Также было показано, что Seanactiv заметно улучшает сияние кожи вокруг глаз, делая ее более свежей и здоровой.

Источник: BASF’s New Fucoidan-Rich Algae Extract Works to Revitalize the Eye Contour

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Givaudan представляет три аромата, улучшающих настроение
Givaudan представляет MoodScentz – новаторскую платформу технологий, которая помогает парфюмерам создавать улучшающие настроение ароматы для всех категорий духов.

Комментарии