PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics



Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.

Лидер мирового рынка производства косметики, французский гигант L’Oréal, готовится совершить крупнейшую сделку с момента покупки компании YSL Beauté более 8 лет назад, сообщает публикация на сайте Bloomberg. На этот раз целью французской компании станет приобретение компании IT Cosmetics, о котором стороны, если верить СМИ, уже договорились. Сделка будет полностью оплачена наличными в размере $1.2 млрд.

IT Cosmetics войдет в подразделение компании L’Oréal Luxe, продолжив оперировать из своего текущего расположения в штате Нью-Джерси, США. Компанию со-основал вместе с партнерами известный ТВ-ведущий Джейми Керн Лима в 2008 году, впоследствии бренду довольно быстро удалось построить базу лояльных потребителей, обеспечившись рост продаж бренда на 56% до объема в $182 млн в годовом сопоставлении по состоянию на июнь 2016 года.

"Бренд снискал себе уважение и преданность множества крайне интенсивно приобретающих продукцию покупателей, и потенциал его роста остается довольно существенным в наступающие годы", - комментирует Фредерик Роуз глава L’Oréal USA, в пресс-релизе.

Сделка должна стимулировать дальнейший рост показателей продаж в Северной Америке, компенсируя спад на рынках Азии и Латинской Америки.

Предыдущей новостью от лидера глобального рынка стала информация о начале стратегического сотрудничества с производителем решений в сегменте добавленной реальности (augmented reality) - ModiFace. Стороны уже сотрудничали ранее в разработке нескольких приложений, включая Style My Hair для L’Oréal Professional и Vice Lipstick для Urban Decay.

По сути, компании формализовали свои отношения и теперь ModiFace в ближайшее время объявит о запуске нескольких новинок в сегменте дополненной реальности.

Источник: Largest acquisition for 8 years: LOreal to acquire IT Cosmetics for US$1.2 billion

Тэги: L'Oreal   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Комментарии